Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 24.11.2017, 18:03

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 3 имени П. А. Любченко станицы Крыловской муниципального образования Ленинградский район

Меню сайта
Наш опрос
Для чего ты ходишь в школу?
Всего ответов: 24
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Итоговое сочинение 11 класс

 

24 и 27 ноября 2017 года   итоговое сочинение могут написать теперь и родители! 

Итоговое сочинение (изложение)

Для участия в итоговом сочинении (изложении) обучающимся 11 классов  до 17 ноября 2017 года необходимо подать заявление в МБОУ СОШ № 3  по адресу: ст. Крыловская ул. Юбилейная,6 ,

заместитель директора по УВР Коник  Е.В. 

Режим работы
телефонов «горячей линии»  консультативных пунктов по вопросам организации и проведения итогового сочинения (изложения)  в Краснодарском краев 2017-2018 учебном году:

Наименование учреждения

Телефоны «горячей линии»

Режим работы

(время)

Ответственный

Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края

8 (989)

282-79-89

1 октября 2017г.

-

30 сентября 2018г.

С 9.00 до 18.00

в рабочие дни

 

Государственное казенное учреждение Краснодарского края  Центр оценки качества образования

8(918)

189-99-02

8(861)

236-45-77

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края

8(918)

468-61-69

8(861)

232-49-11

 

 

Управление образования муниципального образования Ленинградский район

3-61-20

1 октября 2017г.

-

30 сентября2018г.

С 8.00 до 16.00

в рабочие дни

перерыв 12.00-13.00

Казимир О.В.

Отдел оценки качества образования муниципального образования Ленинградский район

7-29-88

С 8.00 до 17.00

в рабочие дни

перерыв 12.00-13.00

Комарова И.А.,

Иванова Н.Г.

МБОУ СОШ №3

7-61-98

С 8.00 до 17.00

в рабочие дни

перерыв 12.00-13.00

Коник Е.В.

Выпускники прошлых лет, обучающиеся по программам СПО, желающие принять участие в итоговом сочинении, могут написать заявление на участие в итоговом сочинении за 2 недели до его проведения в управлении образования (ст. Ленинградская, ул. Кооперации, 183), отделе оценки качества образования МКУ ДПО "Центр развития образования" (ст. Ленинградская, ул. Ленина, 49).

Итоговое сочинение (изложение)

Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинение (изложения) в 2017-2018 учебном году (письмо Рособрнадзора от 12.10.2017 г. № 10-718)

ПАМЯТКА учителю по проверке Итогового сочинения 2017 года   

ПАМЯТКА учащемуся по подготовке к Итоговому сочинению 2017-2018 учебного года

Проверка и оценивание итогового сочинения (изложения) комиссией образовательной организации должны завершиться не позднее чем через 7 календарных дней с даты проведения итогового сочинения (изложения).

Результат итогового сочинения в случае предоставления его при поступлении в ВУЗ действителен 4 года, следующих за годом получения такого результата.

Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Н.Д. Солженицыной определены 5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2017/18 учебный год.

5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2017/18 учебный год:

  • «Верность и измена»,
  • «Равнодушие и отзывчивость»,
  • «Цели и средства»,
  • «Смелость и трусость»,
  • «Человек и общество».
  • Комментарий к открытым тематическим направлениям 2017/18 учебного года, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ»

    1. «Верность и измена». 
    В рамках направления можно рассуждать о верности и измене как противоположных проявлениях человеческой личности, рассматривая их с философской, этической, психологической точек зрения и обращаясь к жизненным и литературным примерам.
    Понятия «верность» и «измена» оказываются в центре сюжетов многих произведений разных эпох и характеризуют поступки героев в ситуации нравственного выбора как в личностных взаимоотношениях, так и в социальном контексте.

     2. «Равнодушие и отзывчивость»
    Темы данного направления нацеливают учащихся на осмысление разных типов отношения человека к людям и к миру (безразличие к окружающим, нежелание тратить душевные силы на чужую жизнь или искренняя готовность разделить с ближним его радости и беды, оказать ему бескорыстную помощь).
    В литературе мы встречаем, с одной стороны, героев с горячим сердцем, готовых откликаться на чужие радости и беды, а с другой – персонажей, воплощающих противоположный, эгоистический, тип личности.

  • 3. «Цели и средства» 
    Понятия данного направления взаимосвязаны и позволяют задуматься о жизненных устремлениях человека, важности осмысленного целеполагания, умении правильно соотносить цель и средства ее достижения, а также об этической оценке действий человека.
    Во многих литературных произведениях представлены персонажи, намеренно или ошибочно избравшие негодные средства для реализации своих планов. И нередко оказывается, что благая цель служит лишь прикрытием истинных (низменных) планов. Таким персонажам противопоставлены герои, для которых средства достижения высокой цели неотделимы от требований морали.

    4. «Смелость и трусость» 
    В основе данного направления лежит сопоставление противоположных проявлений человеческого «я»: готовности к решительным поступкам и стремления спрятаться от опасности, уклониться от разрешения сложных, порой экстремальных жизненных ситуаций.
    На страницах многих литературных произведений представлены как герои, способные к смелым действиям, так и персонажи, демонстрирующие слабость духа и отсутствие воли.

    5. «Человек и общество» 
    Для тем данного направления актуален взгляд на человека как представителя социума. Общество во многом формирует личность, но и личность способна оказывать влияние на социум. Темы позволят рассмотреть проблему личности и общества с разных сторон: с точки зрения их гармоничного взаимодействия, сложного противостояния или непримиримого конфликта. Не менее важно задуматься об условиях, при которых человек должен подчиниться общественным законам, а общество – учитывать интересы каждого человека. Литература всегда проявляла интерес к проблеме взаимоотношений человека и общества, созидательным или разрушительным последствиям этого взаимодействия для отдельной личности и для человеческой цивилизации

Внимание всем!!
Школьная форма
По вопросам школьной формы обращаться к директору Екатерине Борисовне Кубашовой, телефон: 76-198
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Полезные сайты
Опрос
«Оценка качества образовательной деятельности»

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz