Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 23.09.2018, 08:22

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 3 имени П. А. Любченко станицы Крыловской муниципального образования Ленинградский район

Меню сайта
Наш опрос
Кто вы-учащийся, родитель, работник школы, вне организации
Всего ответов: 30
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

             На данный момент школа располагается в двух зданиях: одном трехэтажном здании и мастерские, совмещенные с гаражами.  В  школы расположена библиотека, оборудованная компьютерными рабочими местами с доступом к сети Интернет,  столовая на 100-  мест, спортивный и актовый залы. Практически в каждом учебном кабинете имеется  АРМ  учителя. Школа имеет  доступ информационно-телекоммуникационную сеть  (локальная сеть)   в глобальную сеть Интернет в кабинете информатики и частично по учреждению

1. Сведения о наличие оборудованных кабинетов:

Всего - 24

- кабинеты  для начальной школы – 9;

- учебные кабинеты 2-3 ступени обучения – 15:

кабинет русского языка и литературы – 2;

кабинет английского языка – 2;

кабинет информатики и ИКТ – 1

(на один компьютер – 1,5 учащихся)

кабинет истории, обществознания - 1,

кубановедения, музыки – 1;

кабинет ОБЖ - 1;

кабинет химии и биологии – 1;

кабинет физики – 1;

кабинет математики -2;

кабинет технологии, изобразительного искусства -1;

кабинет географии -1.

кроме того:

спортивный зал – 1;

библиотека – 1;

лаборантская – 8;

мастерская - 1 (комбинированного типа      

токарно - столярная)

2. Объекты для проведения практических занятий:

кабинет физики ,  лаборантская укомплектованная учебно- практическим оборудованием  по физики

кабинет химии и биологии, лаборантская укомплектованная учебно- практическим оборудованием  по химии, биологии

комбинированная мастерская для мальчиков (дерево, металл) 

Обеспечение образовательного процесса:

3. Наличие библиотеки:  1

– число книг 8213_, фонд учебников_4655

Обеспеченность учебниками (%)  100%

Наличие оборудованного читального зала есть на мест    25

Наличие электронной базы данных (электронный каталог)  - имеется

 4. Объекты спорта: спортзал -1

площадь  860 кв.м., состояние удовлетворительное,  

наличие снарядных да , раздевальных для мальчиков да и девочек да .

наличие спортивного оборудования, инвентаря по норме:

- канат  для лазания;

-канат для перетягивания;

- кольца баскетбольные;

-маты гимнастические;

- стенки гимнастические;

- скамейки гимнастические;

- брусья гимнастические мужские;

- брусья гимнастические женские;

- стойки и сетка волейбольные;

- мячи гандбольные;

- мячи футбольные;

-мячи волейбольные;

- ворота гандбольные, футбольные;

- и т.д.

5. Средства обучения и воспитания:

в   процессе обучения  используются технические средства обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения:

  • учреждении используется 35 компьютеров (из них 20 ноутбуков) для образовательного процесса.

В каждом кабинете школы оборудованы автоматизированным рабочим местом учителя (компьютер, проектор, экран)

На компьютерах установлены операционные системы: Периферийная техника для образовательного процесса: · интерактивная доска – 6 шт., принтер – 19 шт.,  ксерокс – 3 шт.,  многофункциональное устройство – 3 шт., документ - камеры - 3 шт. 

Функционирует компьютерный класс на 10 учебных мест. Локальной сетью охвачены 28 компьютеров (включая кабинет информатики). Школа подключена к сети Интернет, доступ безлимитный интернет.

В школе имеются предметные кабинеты, оснащенные современным оборудованием в соответствии с требованиями учебных планов и программами обучения: кабинет географии, начальных классов, иностранного языка  конструкторы Лего, учебно-наглядными пособиями, таблицами, картами, глобусами,  лингофонным оборудованием, станки по металлу, древесине и др.

Средства воспитания

Деятельность школы, состояние и уровень её работы сегодня определяется тем, что она является главным фактором жизнеспособности, сохранения и развития, одним из культурных и духовных центров.

Воспитательная работа в школе ориентирована на совершенствование воспитательного процесса, направленного на развитие личности ребёнка. Личностно-ориентированное обучение и воспитание играет важную роль в системе образования. Современное образование должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации. Развитие ученика как личности (его социализация) идёт не только путём овладения им нормативной деятельностью, но и через постоянное обогащение, преобразование субъектного опыта, как важного источника собственного развития.

Использование личностно – ориентированных технологий позволяет поставить в центр всей школьной воспитательной системы личность ребёнка, обеспечить комфортные, бесконфликтные и безопасные условия её развития, реализовать её природные потенциалы. Технологии личностной ориентации позволяют найти методы и средства обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям каждого ребёнка, перестроить содержание образования, противопоставить авторитарному подходу к детям – атмосферу любви, заботы, сотрудничества, создают условия для творчества и самоактуализации личности.

Цель воспитательной работы

Создание условий для развития социально - адаптивной, конкурентоспособной личности; личности духовно развитой, обладающей качествами гражданина-патриота, творческой, нравственно и физически здоровой, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей, умеющей ориентироваться в современных социокультурных условиях

Задачи

  1. Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для интеллектуального, спортивно-оздоровительного и культурно-эстетического развития на основе свободы выбора учащимися траектории своего развития.

  2. Поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию общешкольного коллектива, воспитанию гражданской позиции и патриотических чувств, развитию толерантных отношений среди коллектива учащихся.   

  3.  Развитие органов ученического самоуправления.

  1. Совершенствование методического мастерства классных руководителей, овладение диагностикой как средством для улучшения учебно-воспитательной работы, как инструмент.

  2. Развитие преемственности воспитательной работы начального, среднего и старшего звена через систему совместных мероприятий.

Для выполнения этих задач в школе созданы внутренние и внешние условия

Внутренние условия

  • ученическое самоуправление (Совет школы);
  • система работы классных руководителей, эффективность деятельности ШМО классных руководителей;
  • социально-педагогическое сопровождение;
  • построение образовательного пространства на основе интеграции обучения, развития и воспитания с приоритетом последнего (предметные декады);
  • сохранение системы дополнительного образования (спортивные секции, кружки, клубы)
  • система традиций школы
  • налажено тесное взаимодействие с родителями через систему традиционных школьных мероприятий
  • создан сайт школы, который регулярно пополняется

К внешним условиям мы относим сотрудничество с социокультурными, образовательными и спортивными учреждениями села, района, в рамках которого учащиеся школы приобретают опыт взаимодействия с другими микросоциумами, обогащая тем самым свой внутренний мир, приобретая навыки коммуникации, определяя свое место в окружающем мире. В современных условиях без социально-педагогического партнерства субъекты образовательного процесса не способны обеспечить полноценное духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся. Для решения этой общенациональной задачи необходимо выстраивать педагогически целесообразные партнёрские отношения с другими субъектами социализации: семьёй, общественными организациями, учреждениями дополнительного образования, культуры и спорта.

Портрет выпускника

  • Любящий свой край и свое Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;
  • Осознающий и принимающий традиционные ценности семьи, российского гражданского общества, многонационального российского народа, человечества, осознающего свою сопричастность судьбе Отечества;
  • Креативно и критически мыслящий, активно и целенаправлено познающий мир, осознающий ценность образования и науки, труда и творчества для человека и общества;
  • Владеющий основами научных методов познания окружающего мира;
  • Мотивированный на творчество и инновационную деятельность;
  • Готовый к сотрудничеству, способный осуществлять учебно-исследовательскую, проектную и информационно-познавательную деятельность;
  • Уважающий закон и правопорядок, осознающий ответственность перед семьей, обществом, государством, человечеством;
  • Уважающий мнение других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания и успешно взаимодействовать;
  • Осознанно выполняющего и пропагандирующего правила здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни;
  • Подготовленного к осознанному выбору профессии…
  • Мотивированного на образование и самообразование в течение всей своей жизни

Технологии реализации воспитательной системы

Для реализации и выполнения концептуального подхода предполагается использование следующих видов деятельности:

  •  Традиционные общешкольные мероприятия
  •  Школьное самоуправление
  • Гражданско-патриотическая деятельность
  • Духовно-нравственная деятельность
  • Художественно-эстетическая деятельность
  • Спортивно-оздоровительная деятельность
  • Внеучебная воспитательная деятельность в классных коллективах
  • Организация дополнительного образования
  • Профориентационная деятельность
  • Диагностика и мониторинг
  • Организация взаимодействия семьи и школы
  • Организация взаимодействия школы со средой
  • Материально-техническое обеспечение воспитательного процесса

6. Условия питания и охраны здоровья обучающихся

Приготовление пищи для питания учащихся и педагогических работников осуществляется на основании гражданско-правового договора МБОУ СОШ № 3  с  ИП Науменко И.А. на оказание услуг по организации и обеспечению горячим питанием школьников и педагогических работников МБОУ СОШ № 3, помещение с технологическим оборудованием в соответствии с нормами, охват учащихся горячим питанием составляет 100%.

График питания утверждён приказам   директора МБОУ СОШ № 3 «Об организации горячего питания учащихся».

Примерное меню для учащихся общеобразовательных учреждений муниципальных образований Ленинградского, Павловского, Кущёвского, Крыловского районов (сезон  зима-осень), согласовано начальником Роспотребнадзора в Кущевском, Павловском, Крыловском, Ленинградском  районах и утверждено ИП Науменко

- для учащихся 7-11 лет;

- для учащихся 11-18 лет.

Число посадочных мест в обеденном зале -  90 ,число раковин перед обеденным залом - 8, обеспеченность раковин мыльницами  - 100% , электрополотенцами - да-  100_% обеспеченности.

Безопасное пребывания  в школе обеспечены:

-автоматизированной системой пожарной сигнализации с системой оповещения

-наличие по периметру и внутри видеокамер-5шт.,

-вахтенные дежурные, Охрана ЧОП,  сторожа.

Имеется лицензированный медицинский кабинет.

Медицинский кабинет оборудован и лицензирован в соответствии с п. 2.10; приложение 1 СанПиН. со всеми имеющимися сертификатами соответствия.

Лицензия министерства здравоохранения Краснодарского края, серия ЛО 23-01-007851 № 007539 от 29 октября 2014 года.

Медицинское обслуживание учащихся обеспечивается фельдшером, закрепленным МУЗ ЦРБ (приказ МУЗ ЦРБ № 431 от 25.07.2014 г.). Л.В. Дидиченко.

7. О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям 

9. Информация об электронных образовательных ресурсах,к которым обеспечивается доступ обучающихся

Название портала

Интернет адрес

 

Федеральный портал «Российское образование» 

www.edu.ru  

 

 

Портал информационной поддержки ЕГЭ 

www.ege.edu.ru

 

 

Портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании»

www.ict.edu.ru

 

 

Российский портал открытого образования 

www.openet.edu.ru

 

 

Единая Интернет-колллекция цифровых образовательных ресурсов (ЦОР)

www.school-collection.edu.ru

 

 

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов 

 

http://fcior.edu.ru

 

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 

 

http://festival.1september.ru

 

Учительский портал 

 

http://www.uchportal.ru

 

Всероссийский учительский портал ЗАВУЧ.ИНФО 

http://www.zavuch.info/

 

 

Образовательный интернет портал МИНОБР.ОРГ 

http://www.minobr.org/

 

 

Учительский портал

http://www.uchportal.ru/

 

 

Интернет портал ProШколу.ru

http://www.proshkolu.ru/

 

 

Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся

http://portfolio.1september.ru/

 

 

Портал информационной поддержки руководителей образовательных учреждений 

http://www.menobr.ru/

 

 

Центр дополнительного образования «Центр Снейл» 

 

http://www.nic-snail.ru/

 

Проект «Началка» 

 

http://www.nachalka.com

 

Социальная сеть работников образования

http://www.nsportal.ru    

 

 

Сеть творческих учителей 

http://www.it-n.ru

 

 

Сетевое образовательное сообщество «Открытый класс»

http://www.openclass.ru

 

 

Сообщество взаимопомощи учителей 

http://pedsovet.su

 

 

Всероссийский интернет педсовет

http://pedsovet.org

 

 

Проект «Начальная школа» 

http://www.nachalka.info

Адрес ресурса

Назначение ресурса

  1.  

http://gas.kubannet.ru/

 

Государственная аттестационная служба системы образования Краснодарского края

  1.  

http://edukuban.ru/

 

 Министерство образования и науки Краснодарского края

  1.  

http://минобрнауки.рф/

 

Министерство образования Российской Федерации

  1.  

http://ege.edu.ru/

 

Портал информационной поддержки проекта 'Единый государственный экзамен'

  1.  

http://www.school.edu.ru/

 

Российский общеобразовательный портал

  1.  

http://www.rustest.ru/

 

Федеральный центр тестирования

  1.  

http://edu.kubannet.ru/

 

Цифровая коллекция Краснодарского края

  1.  

http://www.fipi.ru/

 

Федеральный институт педагогических измерений

 

Интернет-ресурсы для детей

http://www.detskiy-sait.ru/

http://www.orljata.ru/index.php - Сайт для детей и их родителей.

http:/www.klepa.ru/ - «Клёп-клуб», объединяющий ребят с жаждой новых познаний и весёлого общения!

http://megabook.ru/

http://www.worldofnature.ru/index.php

http://www.karusel-tv.ru/

http://www.classmag.ru/

http://murzilka.org/

http://www.smeshariki.ru/main.aspx

http://www.leshiki.ru/

http://interneshka.net/index.phtml

http://agakids.ru/#section_main

http://pochemu4ka.ru/

http://www.solnet.ee/

http://detochki.su/

http://www.deti.religiousbook.org.ua/- удивительные путешествия по живой земле

http://www.kostyor.ru/- детский журнал «Костер»

http://mir-skazok.net/

http://www.koshki-mishki.ru/

http://potomy.ru/

http://www.spas-extreme.ru/

Для подготовки к ГИА и ЕГЭ

http://www.edu.ru- Федеральный институт педагогических измерений – демоверсии ЕГЭ и ГИА по всем предметам, банк заданий, документы

http://www.ege.edu.ru- официальный информационный портал ЕГЭ

http://gia.edu.ru - официальный информационный портал ГИА

http://www.edu.ru- Федеральный портал «Российское образование» - демоверсии, тесты 

http://www.reshuege.ru- образовательный портал для подготовки к экзаменам

http://www.ctege.info - сайт ЕГЭ информационная поддержка – информация о ЕГЭ,ГИА, видеоуроки, тесты-онлайн, демоверсии, книги, решения и многое другое.

http://www.egesha.ru/index.php - тесты-онлайн по всем предметам

http://mathege.ru/or/ege/Main.html - открытый банк заданий по математике

http://egetrener.ru - математика в прямом эфире для учителей и учеников

Внимание всем!!
Школьная форма
По вопросам школьной формы обращаться к директору Екатерине Борисовне Кубашовой, телефон: 76-198
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Полезные сайты
Опрос
«Оценка качества образовательной деятельности»

Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz